Прокрутите вниз
25 июня 2020
Стабильность и уверенность.
Техника и электроника достаточно дорогостоящие предметы и естественно, что человек беспокоится о ее исправности и своих правах. Разберемся чуть подробнее.
- производитель и продавец обязаны заменить изделие или вернуть пользователю деньги за покупку, если неисправности обнаружены в течение двух недель после сделки;
- если недостаток был найден по истечении 15 дней, технически сложный товар, к которым “Закон о защите прав потребителей” чаще всего относит холодильники, телевизоры, стиральные машинки и др., можно только отремонтировать, а обменять или получить наличные нельзя;
- производить обязательный и бесплатный для покупателя ремонт может только авторизованный партнер, у которого есть контракт с заводом. Узнать бренды, с которыми работает сервис, можно на сайте: https://engineer-servis.ru/
- обращение в официальный центр сохранит гарантийные обязательства. Даже устранение мелких недочетов у “неофициалов” лишит вас возможности обращаться за необходимой помощью в дальнейшем. Ответственный представитель всегда использует оригинальные запчасти. На них и произведенные работы выдает собственные документы, которые защитят в случае поломки.
Правила просты и понятны. Но если у вас возникли вопросы, в полной мере на них ответят специалисты нашего колл-центра. Они же помогут оформить заявку на вызов мастера.
"Инженер-сервис”. Безопасность гарантирована.
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами для консультации!
Написать
Свяжитесь с нами для консультации!
Схема нашей работы
Наши преимущества
394088, г. Воронеж, ул. Вл.Невского, 1А /
+7 (473) 21-000-12
Время работы:
Будни 09:00-19:00
СБ 10:00-16:00 (ВС - выходной)
СБ 10:00-16:00 (ВС - выходной)
Оставьте заявку на ремонт
Обращение принято в обработку. С Вами свяжутся в ближайшее время